Приветствую тебя,мой гость!

четверг, 28 июня 2018 г.

4 класс


·         Эдит Патту. Восток.
·         В. Брагин. В стране дремучих трав.
·         А. Усачёв. Великий могучий русский язык.
·         С. Прокофьева. Тайна хрустального замка.
·         Л. Гераскина. В стране невыученных уроков.
·         К. Булычёв. Сто лет тому вперёд. Девочка с Земли. Тайна Третьей планеты.
·         В. Крапивин. Мушкетёр и фея. Мальчик со шпагой.
·         Ю. Ситников. Возвращение кота.
·         Т. Ломбина. Дневник Пети Васина и Васи Петина.
·         Р. Погодин. Дубравка.
·         Д. Даррел. Зоопарк в моем багаже.
·         В. Зарапин. Опыты на воздухе. Весёлые научны опыты для детей и взрослых.
·         Л. Мальмузи. Неандертальский мальчик в школе и дома.
·         Я. Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали.
·         В. Медведев. Баранкин! Будь человеком!
·         С. Алексеев. Идёт война народная.  Ради жизни на земле.
·         Е. Велтистов. Приключения Электроника.
·         Л. Кэрролл. Алиса в Стране Чудес.
·         Ю. Олеша. Три толстяка.
·         Б. Зубков.  Как построили небоскрёб. Из чего все машины сделаны?
·         М. Константиновский.  О том, как устроен атом. О том, как работает автор.
·         Г. Шторм. Подвиги Святослава.  На поле Куликовом.
·         А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Руслан и Людмила.
·         Ф. Зальтен. Бемби.




Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).

Предложите детям записать «тонкие и толстые вопросы» по прочитанному произведению.


Толстые вопросы
Тонкие вопросы
Дайте 3 объяснения, почему...?
   Объясните, почему...?
   Почему Вы думаете ...?
   Почему Вы считаете ...?
   В чем различие ...?
   Предположите, что будет, если... ?
   Что, если ... ?
   Кто ?
   Что ?
   Когда ?
   Может ..?
   Будет ...?
   Мог ли ... ?
   Как звать ...?
   Было ли ...?
   Согласны ли Вы ...?
   Верно ли ...?

Выберите те вопросы, на которые вам хотелось бы ответить письменно. Напишите ответ на эти вопросы.

Воспользуйтесь для осмысления прочитанного текста «таблицей – синтезом».
Перед чтением текста ребятам можно предложите записать в первый столбик таблицы ключевые слова, словосочетания, которые, каким кажется будут опорными в тексте. Затем предлагается сделать записи во время чтения текста (выписать заинтересовавшие цитаты, слова, высказывания). После прочтения текста в третий столбик сделать собственные пояснения, размышления.

Ключевые слова (до прочтения текста)
Выписки из текста (цитаты)
Почему эта цитата важна для меня (мысли, рассуждения).





Можно предложить детям написать отзыв на книгу.

Учителям.
Начните первый урок литературного чтения в новом учебном году с выставки, прочитанных летом книг, выставки диафильмов, самостоятельно созданных книг (новый конец, новое начало). Предложите  им распределить книги, мультфильмы  по темам: о природе, о животных, о детях, сказки, рассказы и т.д.; рассказать о наиболее понравившейся книге.
Возможно, на первом уроке организовать работу в группе, представить свои таблицы, отзывы. Выбрать наиболее понравившееся выступление, представить его в классе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий