Приветствую тебя,мой гость!

четверг, 28 июня 2018 г.

2 класс


·         Т. Александрова. Домовёнок Кузька.
·         С. Михалков.  Праздник непослушания.
·         С. Козлов. Трям! Здравствуйте!
·         А. К. Вестли. Папа, мама, бабушка восемь детей и грузовик.
·         Э. Хогарт. Мафин и его весёлые друзья.
·         М. Мокиенко. Как Бабя – Яги сказку спасли.
·         Э. Шим. Лесные сказки.
·         В. Постников. Карандаш и Самоделкин в стране пирамид.
·         С. Могилевская. Марка страны Гонделупы.
·         Э. Успенский. Школа клоунов.
·         В. Голявкин. Боба и слон.
·         О. Перовская. Ребята  зверята.
·         Э. Рауд. Муфта, Полботинка и Моховая борода.
·         Б. Житков  Рассказы о животных.
·         Б. Заходер  Остров Гдетотам.
·         А. Милн  Вини-Пух и все-все-все.
·         Н. Носов. Веселая семейка.
·         А. Толстой Золотой ключик, или Приключения Буратино.
·         Э. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот.
·         В. Бианки Первая охота. Лесные домишки. Чей нос лучше? Хвосты. Лупленый Бочок. Лесной колобок Колючий бок. Паучок-пилот .
·         А. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди.
·         Русские народные сказки. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Терёшечка. Гуси – Лебеди.


Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).

Предложите детям сделать рисованный мультфильм по прочитанным произведениям, сделайте подписи под слайдами. Или предложите им дополните содержание прочитанного текста: изменить начало и записать его в виде рисунков, знаков, придумайте другое окончание текста, изобразите его с помощью рисунков, записей.
Возможно, вы вместе с ребятами создадите мультфильм по прочитанному произведению. Для этого, выберите одно из произведений, перечитайте его еще раз, определите, какие фрагменты текста войдут в мультфильм, вылепите героев мультфильма, сделайте много фотографий, озвучьте.

Учителям!
Начните первый урок литературного чтения в новом учебном году с выставки, прочитанных летом книг, выставки диафильмов, самостоятельно созданных книг (новый конец, новое начало). Предложите  им распределить книги, мультфильмы  по темам: о природе, о животных, о детях, сказки, рассказы и т.д.
Помогите им составить рассказ о представленных ими на выставке «продуктах», пользуясь опорными словами и предложениями, или планом:
1.      Я прочитал (а) книгу (автор, название).
2.      В ней рассказывается о (природе, животных, детях).
3.      Особенно мне понравился (или запомнился) такой случай, герой….
4.      Я советовал (а) бы прочитать эту книгу (мальчикам, девочкам, всем).

Перескажите на основе диафильма текст прочитанного произведения.
Предложите учащимся просмотреть мульфильмы, оценить результат проделанной работы по критериям, выработанным совместно с учителем (соответствует содержанию произведения, правильно подобрана музыка, интересно представлены герои),


Комментариев нет:

Отправить комментарий