·
Т. Александрова. Домовёнок Кузька.
·
С. Михалков. Праздник
непослушания.
·
С. Козлов. Трям! Здравствуйте!
·
А. К. Вестли. Папа, мама, бабушка восемь детей и грузовик.
·
Э. Хогарт. Мафин и его весёлые друзья.
·
М. Мокиенко. Как Бабя – Яги сказку спасли.
·
Э. Шим. Лесные сказки.
·
В. Постников. Карандаш и Самоделкин в стране пирамид.
·
С. Могилевская. Марка страны Гонделупы.
·
Э. Успенский. Школа клоунов.
·
В. Голявкин. Боба и слон.
·
О. Перовская. Ребята
зверята.
·
Э. Рауд. Муфта, Полботинка и Моховая борода.
·
Б. Житков Рассказы о
животных.
·
Б. Заходер Остров
Гдетотам.
·
А. Милн Вини-Пух и
все-все-все.
·
Н. Носов. Веселая семейка.
·
А. Толстой Золотой ключик, или Приключения Буратино.
·
Э. Успенский Дядя Фёдор, пёс и кот.
·
В. Бианки Первая охота. Лесные домишки. Чей нос лучше? Хвосты.
Лупленый Бочок. Лесной колобок – Колючий бок. Паучок-пилот .
·
А. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном Гвидоне
и о прекрасной царевне Лебеди.
·
Русские народные сказки. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.
Терёшечка. Гуси – Лебеди.
Домашнее
задание!!!!! (Если очень хочется….).
Предложите детям сделать рисованный мультфильм по прочитанным
произведениям, сделайте подписи под слайдами. Или предложите им дополните
содержание прочитанного текста: изменить начало и записать его в виде рисунков,
знаков, придумайте другое окончание текста, изобразите его с помощью рисунков,
записей.
Возможно, вы вместе с ребятами создадите мультфильм по
прочитанному произведению. Для этого, выберите одно из произведений,
перечитайте его еще раз, определите, какие фрагменты текста войдут в
мультфильм, вылепите героев мультфильма, сделайте много фотографий, озвучьте.
Учителям!
Начните первый урок литературного чтения в новом учебном году
с выставки, прочитанных летом книг, выставки диафильмов, самостоятельно созданных
книг (новый конец, новое начало). Предложите
им распределить книги, мультфильмы
по темам: о природе, о животных, о детях, сказки, рассказы и т.д.
Помогите им составить рассказ о представленных ими на
выставке «продуктах», пользуясь опорными словами и предложениями, или планом:
1.
Я прочитал (а) книгу (автор, название).
2.
В ней рассказывается о (природе, животных, детях).
3.
Особенно мне понравился (или запомнился) такой случай,
герой….
4.
Я советовал (а) бы прочитать эту книгу (мальчикам, девочкам,
всем).
Перескажите на основе диафильма текст прочитанного
произведения.
Предложите учащимся просмотреть мульфильмы, оценить результат
проделанной работы по критериям, выработанным совместно с учителем
(соответствует содержанию произведения, правильно подобрана музыка, интересно
представлены герои),
Комментариев нет:
Отправить комментарий