Приветствую тебя,мой гость!

четверг, 28 июня 2018 г.

3 класс


3 класс.

·         Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома.
·         А. Линдгрен. Мадике и Пимс из Юнибаккена.
·         С. Прокофьева. Астрель и хранитель леса. Ученик волшебника. Приключения жёлтого чемоданчика.
·         И. Акимушкин. Следы невиданных зверей.
·         Д. Сабитова. Цирк в шкатулке.
·         Т. Крюкова. Чудеса не понарошку.  
·         И. Токмакова. Маруся еще вернётся.
·         Ю. Алешковский. Кыш и два портфеля.
·         В. Голявкин. Мой добрый папа.
·         В. Чаплина. Питомцы зоопарка.
·         П. Ершов. Конёк-Горбунок.
·         Б. Житков. Что бывало.
·         С. Козлов.  Ёжик в тумане.
·         Т. Янсон. Муми-тролль и другие.
·         Е. Левитан.  Сказочные приключения маленького астронома.
·         В. Курчевский. Быль-сказка о карандашах и красках.
·         В. Дуров. Мои артисты. Мои звери.
·         Г. Пивоварова. По страницам занимательной географии.
·         А. Чехов. Белолобый.
·         Я. Ларри. Необыкновенные приключения Карика и Вали.
·         С. Алексеев. Рассказы о Суворове и русских солдатах.
·         Г. Черненко.  Путешествие в страну роботов.
·         Ю. Коваль Приключения Васи Куролесова.
·         В. Крапивин Оруженосец Кашка.
·         А. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях



Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).

Предлагаем  информацию, прочитанную в произведениях, книгах представить в форме «бортового журнала», «двухчастного дневника», синквейна.

Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Когда бортовой журнал применяется в самом простейшем варианте, перед чтением или иной формой изучения материала, учащиеся записывают ответы на следующие вопросы:

Что мне известно по данной теме? (тема о природе, о животных, об авторе, по названию).
Что нового я узнал из текста? Что мне запомнилось? Что меня удивило?

Встретив в тексте ключевые моменты, учащиеся заносят их в свой бортовой журнал. При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала, связывая изучаемую тему со своим видением мира, со своим личным опытом. Проводя подобную работу, учитель вместе с учениками старается продемонстрировать все процессы зримо, чтобы потом ученики могли этим пользоваться.

Двухчастный дневник.

Этот прием дает возможность читателю увязать содержание текста со своим личным опытом. Двойные дневники могут использоваться при чтении текста на уроке, но особенно продуктивна работа с этим приемом, когда учащиеся получают задание прочитать текст большого объема дома.

Цитата

Комментарии

Можно предложить детям написать отзыв на прочитанную книгу с помощью «синквейна».


Учителям!
Начните первый урок литературного чтения в новом учебном году с выставки, прочитанных летом книг, выставки диафильмов, самостоятельно созданных книг (новый конец, новое начало). Предложите  им распределить книги, мультфильмы  по темам: о природе, о животных, о детях, сказки, рассказы и т.д.; рассказать о наиболее понравившейся книге.
Возможно, на первом уроке организовать работу в группе, представить свои бортовые журналы, синквейны, двухчастные дневники. Выбрать наиболее понравившееся выступление, представить его в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий