·
В. Сутеев. Под грибом. Яблоко. Дядя Миша. Ёлка. Кот-рыболов.
Мешок яблок. Разные
·
А. Прёйсен. Про козлёнка, который умел считать до десяти.
Весёлый Новый год.
·
Л. Муур. Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.
·
А. Балинт. Гном Гномыч и Изюмка.
·
Э. Блайтон. Знаменитый утёнок Тим.
·
Н. Носов. Живая шляпа. Фантазёры. Затейники.
·
В. Бианки. Первая охота. Как муравьишка домой спешил. Чей нос
лучше. Лесные домишки. Сова. Кто чем поёт? И
другие рассказы.
·
М. Пляцковский. Солнышко на память.
·
М. Зощенко. Умные животные. Показательный ребёнок.
·
В. Кротов. Как Игнатий играл в прятки. Как червячок Игнатий
чуть не стал драконом.
·
Д. Биссет. Всё кувырком.
·
Ф. Хитрук. Топтыжка.
·
Г. Остер. Зарядка для хвоста.
·
Г. Цыферов. Паровозик из Ромашково.
·
Е. Чарушин «Тюпа»,
«Томка и сорока».
·
С. Михалков. Три поросенка.
·
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
·
Русские народные сказки. Петушок и бобовое зёрнышко. Теремок.
Волк и лиса. Морозко.
Домашнее
задание!!!!! (Если очень хочется….).
Предложите детям нарисовать иллюстрации к тем книгам, которые
прочитали. Перед тем, как они начнут рисовать, попросите их найти страничку в
тексте (книге), фрагмент которой хотелось бы изобразить в иллюстрации.
Посоветуйте детям сделать подписи под рисунком (возможно, заголовок, или
предложение из текста).
Если ваш ребенок любит лепить, то предложите изобразить
наиболее понравившийся или запомнившийся фрагмент с помощью пластилина и
природных материалов (шишек, веточек, колосков). Предложите подписать работу.
Учителям!
Начните первый урок литературного чтения в новом учебном году
с выставки, прочитанных летом книг, выставки рисунков, поделок, созданных
учащимися. Предложите им распределить книги, рисунки, поделки по темам: о
природе, о животных, о детях, сказки, рассказы и т.д.
Помогите им составить рассказ о представленных ими на
выставке «продуктах», пользуясь опорными словами и предложениями, или планом:
1.
Я прочитал (а) книгу (автор, название).
2.
В ней рассказывается о (природе, животных, детях).
3.
Особенно мне понравился (или запомнился) такой случай,
герой….
4.
Я советовал (а) бы прочитать эту книгу (мальчикам, девочкам,
всем).
Комментариев нет:
Отправить комментарий