Приветствую тебя,мой гость!

четверг, 28 июня 2018 г.

1 класс


·         В. Сутеев. Под грибом. Яблоко. Дядя Миша. Ёлка. Кот-рыболов. Мешок яблок. Разные
·         А. Прёйсен. Про козлёнка, который умел считать до десяти. Весёлый Новый год.
·         Л. Муур. Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.
·         А. Балинт. Гном Гномыч и Изюмка.
·         Э. Блайтон. Знаменитый утёнок Тим.
·         Н. Носов. Живая шляпа. Фантазёры. Затейники.
·         В. Бианки. Первая охота. Как муравьишка домой спешил. Чей нос лучше. Лесные домишки. Сова. Кто чем поёт? И другие рассказы.
·         М. Пляцковский. Солнышко на память.
·         М. Зощенко. Умные животные. Показательный ребёнок.
·         В. Кротов. Как Игнатий играл в прятки. Как червячок Игнатий чуть не стал драконом.
·         Д. Биссет. Всё кувырком.
·         Ф. Хитрук. Топтыжка.
·         Г. Остер. Зарядка для хвоста.
·         Г. Цыферов. Паровозик из Ромашково.
·         Е. Чарушин  «Тюпа», «Томка и сорока».
·         С. Михалков. Три поросенка.
·         Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
·         Русские народные сказки. Петушок и бобовое зёрнышко. Теремок. Волк и лиса. Морозко.


Домашнее задание!!!!! (Если очень хочется….).

Предложите детям нарисовать иллюстрации к тем книгам, которые прочитали. Перед тем, как они начнут рисовать, попросите их найти страничку в тексте (книге), фрагмент которой хотелось бы изобразить в иллюстрации. Посоветуйте детям сделать подписи под рисунком (возможно, заголовок, или предложение из текста).
Если ваш ребенок любит лепить, то предложите изобразить наиболее понравившийся или запомнившийся фрагмент с помощью пластилина и природных материалов (шишек, веточек, колосков). Предложите подписать работу.

Учителям!
Начните первый урок литературного чтения в новом учебном году с выставки, прочитанных летом книг, выставки рисунков, поделок, созданных учащимися. Предложите им распределить книги, рисунки, поделки по темам: о природе, о животных, о детях, сказки, рассказы и т.д.
Помогите им составить рассказ о представленных ими на выставке «продуктах», пользуясь опорными словами и предложениями, или планом:
1.      Я прочитал (а) книгу (автор, название).
2.      В ней рассказывается о (природе, животных, детях).
3.      Особенно мне понравился (или запомнился) такой случай, герой….
4.      Я советовал (а) бы прочитать эту книгу (мальчикам, девочкам, всем).

Комментариев нет:

Отправить комментарий